Топ-100

Как построить свой гараж

Поэтапное руководство по строительству гаража

Как построить свой гараж? Без лишних слов данная статья описывает именно это. Несколько этапов помогут вам осознать как построить свой гараж и понять, что это очень просто.

Первый этап – фундамент

Выкапываем траншею глубиной 1,2 м шириной в основании 0,4 м. под ленточный фундамент. На дно насыпаем песок толщиной слоя 0,1 м, трамбуем, засыпаем гравий или щебень слоем 0,4 м, уплотняем, устанавливаем опалубку из досок или плоских асбестоцементных листов. Верх опалубки должен быть на 30 мм ниже отметки чистого пола. Поверх засыпки настилаем слой гидроизоляции — битумно-полимерный кровельный материал.

В опалубку станавливаем арматурный каркас, заливаем слоями по 10 см бетон, уплотняя каждый слой.
Стены смотровой ямы  выполняем из полнотелого красного кирпича на растворе М100 F100, с обмазкой битумной мастикой. В кладку дальнего от въезда торца вставляем трубу для организации дымоудаления. Трубу доводим до торцевой стены, коленом заворачиваем вертикально.

Ждем созревания монолита 28 дней, периодически смачивая поверхность и укрывая от осадков.

После созревания бетона опалубку снимаем, поверхность обмазываем битумом, если подземные воды агрессивные — оклеиваем рулонным битумно-полимерным материалом на горячей мастике.

Засыпаем фундаменты грунтом.

Второй этап – стены

Кладку блоков ведем на цементно-песчаном растворе М50 F50.
По верху фундамента укладываем на гидрофобизированном растворе слой рулонного битумно-полимерного материала. В качестве гидрофобизирующей добавки можно использовать силикатный клей.

Выводим уровень земли снаружи и внутри здания до отметки минус 0,150.

Общая толщина слоя гидроизоляции — 30 мм.

Так как пористый блок впитывает большое количество влаги, кладку первых 300 мм ведем из полнотелого красного кирпича на растворе М 100 F100, — это предохранит стены от намокания в период дождей и оттепелей, сделает  постройку долговечней.

Ведем кладку стен, проверяя геометрию отвесом и уровнем.

Не забываем про проем под ворота.

Кладку стен выгоняем на отметку 2,250 и, над проемом ворот укладываем перемычку — металлический швеллер плашмя или сборную железобетонную.

Ведем кладку продольной более высокой стены до отметки 2,650, создавая уклона крыши. Торцы выполняем по шнуру, с заданным уклоном, при необходимости блоки подрезаем.

По верху кладки из блоков укладываем 2 ряда полнотелого кирпича аналогично цоколю, это увеличит прочность стен, более равномерно распределит нагрузку.

Третий этап – крыша

На верхние срезы кладки продольных стен монтируем мауэрлаты — продольные брусы сечением 150х200 мм, закрепляя распорными дюбелями в предварительно высверленные отверстия в тело кирпичной кладки.

Для облегчения монтажа на мауэрлатах предварительно стесываем по уклону верхнюю часть или вырезаем углубления по форме стропил.

Монтируем стропила из доски 50х150 мм с шагом 0,9 м. Крепление на уголки и шпильки. Длина стропила превышает поперечный габарит постройки на 500 мм с каждой стороны — 5 м.

На стропила укладывается гидропароизоляционная пленка — она предохранит авто от капель конденсата. Пленку закрепляем к стропилам контробрешеткой из доски 25х50 мм кровельными гвоздями.

Монтируем поперек ската брус обрешетки — доски сечением 50х75 мм с шагом, соответствующим требованиям производителя металлочерепицы «Монтеррей» — первый шаг на карнизе 0,38, остальные 0, 4 м.

Монтируем металлочерепицу.

Снизу карнизный свес подшиваем рейками с шагом в 50 мм для проветривания подкровельного пространства.

Четвертый этап – пол

На очищенный от мусора грунт насыпаем 5 см песка, уплотняем. Делаем засыпку слоем 5 см из гравия, втапливаем его в песок ручным катком.

Заливаем бетон М100 толщиной слоя 1о см. Для упрочнения можно в рствор добавить фибру — нарезанную проволоку или металлическую стружку.

Ждем созревания бетона, накрыв его холстиной и периодически увлажняя.

Финишные работы

После созревания бетонного рола приступаем к финишной отделке:
монтируем ворота;
заводим электроснабжение, устанавливаем подрозетники и выключатели;
стены хаража и ямы оштукатуриваем;
отвод трубы дымоудаления из ямы крепим к стене, на высоте 15 см от пола присоединяем отвод из нижней части стоянки, выводим на 1м выше максимального уровны покрытия;
нижнюю часть стен на высоту 30 см и стены ямы облицовываем кафелем;
потолок по стропилам зашиваем влагостойкой фанерой или ОСП;
потолок и стены оарашиваем акриловой краской для наружных работ;
монтируем розетки и выключатели;
пол увлажняем и упрочняем — втираем в поверхность мелкозернистый песок.
Гараж построен, можно загонять автомобиль.

Спасибо Вам за то, что дочитали данную статью. На самом деле очень легко понять как построить свой гараж. Надеюсь Вы в этом убедились. Прошу Вас оставлять комментарии — ведь нам важно Ваше мнение.

 

Здравствуйте! Меня зовут Алексей Григорьев. Уже более 15 лет занимаюсь строительством, с 2006 года. Для меня качество и пунктуальность стоят на первом месте. За все это время построил и отремонтировал огромное количество объектов. В последнее время понял, что очень мало качественного контента написано о кровле и принципах монтажа. Поэтом решил создать данный ресурс в информационных целях. Но вы всегда можете написать мне и я совместно с моей редакцией ответим на ваши вопросы. Портал я постарался создать для людей и донести до Вас всю полезную информацию

Оцените автора
Все про монтаж кровли
Добавить комментарий

Adblock
detector